Представители компании, владеющей брендом Subaru, сообщили о готовности анонсировать свой новый внедорожник Subaru XV в середине 2017 года. Разработчики массивного внушительного хетчбека сохранили концепцию предыдущей модели и слегка усовершенствовали ее. Предположительно, модернизация коснется трансмиссии, рулевого управления и салона
Содержание
Видео
Дизайн
Фотографии
Технические характеристики
Комплектации и цены
Старт продаж
Видео тест-драйва Subaru XV 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
«Внешность» нового «Субару» сохранила свои четкие формы и слегка приподнятый экстерьер. Однако, здесь с первого взгляда становиться ясно, что перед нами не «паркетник», а полноценный внедорожник. 220-миллиметровый клиренс в тандеме с внушительными бамперами и стремительным силуэтом авто будто зовут испытать его на бездорожье. Дополняют картинку защитные накладки на арках колес и дверей, усиленные пороги.
Изменения в салоне, в основном коснулись мультимедийной начинки, теперь Subaru XV – обладатель новой усиленной приборной панели с 3.5-дюймовым дисплеем и приятной голубоватой подсветкой, семидюймового дисплея мультимедийной системы.
Так как в отзывах о «Субару»-предшественнике проскакивали недовольные шумоизоляцией нотки, в модели 2017 года этот «бок» полностью устранен. Использованы новые более качественные материалы, что позволило сделать салон более комфортным и «тихим».
Обивка салона осталась прежней, сохранились плавные линии, фактурный кожзам и экопластик для оформления. Прежним остался объем багажника – 1200 л.
«Внешность» нового «Субару» сохранила свои четкие формы и слегка приподнятый экстерьер. Однако, здесь с первого взгляда становиться ясно, что перед нами не «паркетник», а полноценный внедорожник. 220-миллиметровый клиренс в тандеме с внушительными бамперами и стремительным силуэтом авто будто зовут испытать его на бездорожье. Дополняют картинку защитные накладки на арках колес и дверей, усиленные пороги.
Касаемо технических характеристик авто, инженеры «Субару» приняли решение «не открывать Америку», а усилить имеющиеся достоинства. Мощность четырехцилиндрового двигателя осталась прежней – 2.0 л. с выдаваемыми 150 «лошадками», но добавлен вариатор. Так как управление мощным кроссовером должно быть на высоте, в новой модели усилили рулевое управление с помощью новой рулевой рейки. Установлен новый селектор управления вариатором. Усилена подвеска, применены новые амортизаторы и более жесткие пружины. На комфорте это не сказалось, но по отзывам, управлять авто стало в определенной мере легче. Внедорожник стал «послушнее» на крутых поворотах и устойчивее на скользком дорожном покрытие. Способствовать этому будет также обновленная передняя подвеска «Макферссон» и некоторые модернизации задней с усиленными дисковыми тормозами.
Информационно-развлекательная система SUBARU STARLINK с цветным жидкокристаллическим экраном диагональю 7.0 дюймов: акустическая система из 6-ти динамиков и навигация
Связь
Коммуникационная система Bluetooth®
Аудио
Информационно-развлекательная система SUBARU STARLINK с цветным жидкокристаллическим экраном диагональю 6.2 дюйма: акустическая система из 6-ти динамиков
Информационно-развлекательная система SUBARU STARLINK с цветным жидкокристаллическим экраном диагональю 7.0 дюймов: акустическая система из 6-ти динамиков
Дополнительное оборудование
Порт USB для подключения внешних устройств
Разъем AUX для подключения внешних устройств
Дополнительный порт USB для подключения внешних устройств
Предположительное появление обновленного Subaru XV на российских рынках – вторая половина 2017 года. По предварительным данным он будет доступен всего в одном варианте комплектации «Active Edition», которая включает климат-контроль, подушки безопасности, литые диски и мультимедийную систему. Старт цены – от 1.6 млн. рублей. За дополнительные опции придется заплатить сумму выше, однако маркетологи уже подогревают интерес вероятными спецпредложениями и акциями. Осталось лишь дождаться яркий и мощный кроссовер у нас.
Расскажите друзьям о новой Subaru XV в социальных сетях