На автошоу в Лос-Анджелесе японская корпорация Mazda Motor представила свой обновленный кроссовер Mazda CX 5. Рестайлинговое авто второго поколения очень похоже на предыдущую модель 2015 года – СХ 9. Тем не менее, от японского чуда сложно оторвать взгляд: кроссовер, о технических характеристиках и будущих вариантах комплектаций которого пока известно мало, выглядит внушительнее и мощнее предшественника. Наиболее существенные изменения коснулись по предварительным данным ширины кузова, шумоизоляции и багажного отделения, плюс обновленный дизайн и незначительные усовершенствования в деталях.
Дизайн новой Mazda CX 5 2017 радикально не отличается от авто первого поколения. При первом взгляде внимание привлекает мощная радиаторная решетка с фирменной хромированной эмблемой. Она черного цвета и визуально касается обрамления фар.
Современные тенденции к светодиодной оптике коснулись и рестайлингового кроссовера. Здесь светодиодные головные фары привлекают внимание еще и своими необычными очень тонкими рамочками. Создается впечатление, что рамок почти нет, благодаря чему «глаза» авто смотрятся стильно и выразительно.
Автомобиль стал шире на сантиметр, по сравнению с предшественником. Плавные обтекаемые формы авто, широкие рамки окон, высокие пороги с черным пластиком остались такими же, как и у предыдущей модели.
Салон стал еще более комфортным благодаря качественным материалам обивки. Увеличена шумоизоляция, что не может не радовать. Стиль – строгий классический, с преобладанием белого и черного цветов и хромированных деталей. Мощный проекционный дисплей размещен слева, под ним – панель управления аудиосистемой. Как и любые другие японские автомобили, «СХ 5» оснащена приятными электронными бонусами для отдыха и комфортного вождения. Это функция распознавания дорожных знаков, адаптивный климат-контроль и мощный бортовой компьютер.
Кроссовер, о технических характеристиках и будущих вариантах комплектаций которого пока известно мало, выглядит внушительнее и мощнее предшественника. Наиболее существенные изменения коснулись по предварительным данным ширины кузова, шумоизоляции и багажного отделения, плюс обновленный дизайн и незначительные усовершенствования в деталях.
Некоторые изменения коснулись двигателей. Моторы Skyactive-G и турбодизель Skyaktiv-D модернизированы. Варианты: 2.0 и 2.5 л для бензиновых и 2.2 для «дизеля». Трансмиссией будет управлять 6-стиступенчатые механические КП и шестискоростной автомат.
Колесная база и шасси остались не тронутыми, что не удивительно, они были одобрены счастливыми владельцами предыдущей модели.
Объем багажника стал больше на 5 л, что позволяет взять намного больше вещей с собой, ведь этот автомобиль так и соблазняет отправиться в путешествие, к тому же он стал экономнее по сравнению с авто первого поколения.
Поклонники «Мазда» с нетерпением ждут появления авто на нашем рынке. Но старт продаж пока не оговорен. Цена красавца первого поколения в базовой комплектации начиналась от 1.3 млн. рублей. Очевидно, эта стоимость будет минимумом для модели нового поколения.
Расскажите друзьям о новой Mazda CX-5 в социальных сетях